По вышеуказанному адресу письменное обращение также может быть подано Вами лично либо Вашим уполномоченным лицом.
Устное обращение излагается средствами телефонной связи через Информационносправочную службу Банка по телефону 0-800-30-10-38. Обращаем внимание та то, что телефон Информационно-справочной службы Банка работает в рабочее время Банка с 08 ч. 15 мин. до 17 ч 15 мин. (обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин до 14 ч. 00 мин.)
Требования к изложению устных и письменных обращений, а также порядок рассмотрения обращений в АО "МетаБанк" определяется
Порядком регистрации, рассмотрения и обработки обращений в Банк граждан, юридических лиц и государственных органов, утвержденным протоколом заседания Правления АО "МетаБанк" от 29.01.2021 года, № 706 .
В порядке предусмотренном Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан, проведении личного приема и обеспечении доступа к публичной информации в Национальном банке Украины, утвержденной
Постановлением Правления Национального банка Украины от 14 мая 2020 года No 332-рш Вы имеете право обратиться в Национальный банк Украины (с помощью
раздела "Обращения граждан" официального Интернет-представительства Национального банка) для решения затрагиваемых обращением вопросов, включая случаи, если Банк не предоставил ответ на обращение в установленный законодательством Украины срок для рассмотрения обращений или полученный ответ не удовлетворил Вас.
Обращаем Ваше внимание, что подача обращения в АО "МетаБанк" либо в Национальный банк не лишает Вас права на обращение в суд в соответствии с законодательством Украины за защитой своих прав и интересов.